Добрый день! Vadim V. Zhytnikov пишет: > В связи с большой загрузкой на работе я с сожалением вынужден > прекратить свое участие в ALT Linux Team. > > Бесхозными остаются пакеты: > > gcl > clisp, libsigsegv > sbcl > maxima > axiom > fricas > TeXmacs > wxMaxima > rlwrap > fbgrab Я могу забрать maxima и wxMaxima, даже могу залить новые версии обоих пакетов. Правда, maxima написана на лиспе, а поддерживать лиспы я не хочу, да и патчить в случае необходимости лисповый код будет затруднительно... Так что если найдутся более квалицированные специалисты на поддержку maxima - я буду только рад этому. -- Денис