Andrey Rahmatullin пишет: > On Fri, May 16, 2008 at 12:36:59PM +0700, Mikhail Gusarov wrote: >> Мне для прикручивания автозакрывания багов в багзилле по ченджлогу требуется >> более формальное описание указаний на баг вида "(#21345)". > Вот это вопрос тоже. > С одной стороны, (closes: #1) у нас писать не принято (но можнопринять > :)). С другой стороны, просто указание бага вроде бы не всегда означает > его закрытие. Сейчас не могу вспомнить пример, но я всегда относился к > указанию багов не как к пометке "этот закроется", а как к "в этом баге > писали про это изменение" (просили/предлагали/давали патч/whatever, при > этом не факт, что этого изменения _достаточно_ для закрытия бага - это > может быть лишь исправление его части). Например, в Trac помимо closes #1 используется refs #1 http://trac.edgewall.org/wiki/TimeTracking#UsingaSubversioncommithookoptional >> Считать ли, что в пакете закрываются все баги, которые, после отбрасывания >> внешних скобок, разделения по ',' и отбрасывания пробелов с начала и конца имеют >> вид #\d+ ? > Нет, в чейнджлоге могут быть отсылки к чужим BTS. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com