Alexey I. Froloff пишет: > * Aleksey Avdeev [080505 11:08]: >>> Я также думаю, что в некоторых случаях лучше использовать hg2git, >>> а не tailor. Точнее, hg2git в последнее время вроде переписали >>> на git-fast-import(1), и как теперь эта фигня называется вроде бы >>> знает ещё один корифей Sir Raortn, а я забыл. > Не, я не корифей. Корифей у нас vsu. Я громко жаловался на > канале как криво у меня импортнулся mutt, он мне и показал. > >> В Сизифе/бранче такой пакет вижу. Использование git-fast-import в нём >> заявлено. > Он безобразно крив по части детекта мержей. Вот тут > http://repo.or.cz/w/fast-export.git его переписали. Мои проблемы > оно решило. OK, гляну. > > Кстати, tailor я даже не смог нормально запустить. -- С уважением. Алексей.