Alexey Tourbin пишет: > On Fri, May 02, 2008 at 02:38:25AM +0400, Alexander Myltsev wrote: >> 2008/5/2 Aleksey Avdeev : >>> Что-то не получается у меня преобразовать Mercurial`овский репозитарий >>> в git, используя tailor... Симптомы следующие: >>> findcmd = commands.find >>> AttributeError: 'module' object has no attribute 'find' >> А разгадка одна — у нас в Сизифе старый tailor! > > Есть ещё одна разгадка! Некоторое время назад я разговаривал > на канале с (нашим корифеем по части туды-суды)... как же сказать-то... > > $ grep tailor /ALT/Sisyphus/files/list/list.src.classic > tailor at amorozov > $ > > В общем, дело тут в том, что tailor меня больше не интересует, но > обновления от (нашего корифея по части туды-суды) пока не последовало. На данный момент -- обновления у меня готовы (в Daedalus отправил, для Сизифа/бранча жду NMU). И hg репозитарий обновлённая версия загрузила (корректность -- проверяю, возможно что-то не то с загрузкой тегов, пока не разобрался с настройкой описания коммита). > > Я также думаю, что в некоторых случаях лучше использовать hg2git, > а не tailor. Точнее, hg2git в последнее время вроде переписали > на git-fast-import(1), и как теперь эта фигня называется вроде бы > знает ещё один корифей Sir Raortn, а я забыл. В Сизифе/бранче такой пакет вижу. Использование git-fast-import в нём заявлено. > > Так что вроде я не я и корова не моя. > -- С уважением. Алексей.