Igor Vlasenko пишет: > On Tue, Mar 25, 2008 at 02:02:01PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: >> PS: Я тоже предпочту чтобы мои пакеты правились через git (причины >> привёл выше по треду). Если это по объективным причинам невозможно -- >> готов втянуть в git правленый src.rpm. Но _для_ _меня_ -- это >> значительно менее удобно чем сделать pull. > > Алексей, на вас багов не числится :) > Так что вас робот беспокоить не будет. Знаю. :-) Но это -- по данному, конкретному, нет. Но от появления подобных замечаний по моим пакетам в будущем я не застрахован. => Охота иметь к тому моменту устраивающую меня политику. :-) -- С уважением. Алексей.