Igor Vlasenko пишет: > On Tue, Mar 25, 2008 at 01:30:53PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: >> Ничего плохого. Но если один благородный дон не может сделать >> git-commit, то, на _мой_ взгляд будет правильнее (в свете _объявленного_ >> всеобщего перехода на git) если этот git-commit сделает другой дон, не >> менее благородный. Первый-же втянет этот коммит когда найдёт время. > > 390 пакетов... > Там одного трафика наверно на гигабайт будет... > _Имеющийся в наличии_ робот это сделает за 5-10 мин. > А вручную это многие месяцы займет... > > А робота, умеющего модифицировать .git репозитарии, у меня нет. > В этом суть вопроса? Это -- другой вопрос, и другая задача, которую логично решать имеющимися средствами, если их (средства) нельзя модифицировать быстро. _Весь_ мой спич относился _только_ к вашему ответу Антону. PS: Я тоже предпочту чтобы мои пакеты правились через git (причины привёл выше по треду). Если это по объективным причинам невозможно -- готов втянуть в git правленый src.rpm. Но _для_ _меня_ -- это значительно менее удобно чем сделать pull. -- С уважением. Алексей.