Igor Vlasenko пишет: > On Tue, Mar 25, 2008 at 01:05:20PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: >> Но кто в данном (обсуждаемом) случаи будет делать NMU (точнее, будет >> считаться автором): робот, или благородный дон, им воспользовавшийся? >> >> Если благородный дон -- то ему и делать git-commit. >> >> Если же робот -- то получаем пакет, к соммиту в git не перевязанный... >> Не думаю, что это правильно. > > Если благородный дон не может сделать git-commit, > например, уехал на пару месяцев, или занят выше головы, > что плохого в том что пакет починят? > Вернется - разберется. Ничего плохого. Но если один благородный дон не может сделать git-commit, то, на _мой_ взгляд будет правильнее (в свете _объявленного_ всеобщего перехода на git) если этот git-commit сделает другой дон, не менее благородный. Первый-же втянет этот коммит когда найдёт время. > > Тесты репокопа уже 3 недели публикуются. А сколько с этого времени > исправлено пакетов? > -- С уважением. Алексей.