Igor Vlasenko пишет: > On Tue, Mar 25, 2008 at 12:54:28AM +0300, Anton Farygin wrote: >> у меня точно нет возражений, что бы мои пакеты патчили роботы. только >> просьба научить их выкладывать изменения в git и информировать об этом >> мантейнера. > > Cлишком много сущностей придется множить без необходимости. > > Напомню, что в будущем оповещение будет и через sisyphus.ru. > > Если майнтайнер может сделать pull, то это по времени то же, > что и запустить у себя в .git робота-фиксатора. Приэтом (без специальных шагов) -- будет потеряно авторство сделавшего NMU... -- С уважением. Алексей.