Приветствую. OK, начинаю новый тред... Kirill Maslinsky пишет: > > Тогда давайте я всё же поделюсь набросками. > Итак, адаптация пакета texlive из федоры: > git.alt:/people/kirill/private/texlive.git, бранч adapt > > Этот репозиторий не стоит переносить в packages, я его рассмотривал > как набросок на коленке, для Сизифа нужно будет продумать организацию > веток (тут светит несколько разных апстримов, которые нужно принимать > во внимание, как минимум собственно апстрим texlive, debian...) > > Помимо этого, чтобы хотя бы посмотреть на федорину сборку целиком, > нужно также адаптировать пакет texlive-texmf. > > Кроме того, очень стоит покопаться в дебиановской сборке texlive, > и особенно в их теховском полиси: > http://people.debian.org/~preining/TeX/Debian-TeX-Policy/ > > Вот, наверное для первого знакомства с темой хватит, с надеждой > жду Ваших вопросов и замечаний. При таких запросах (несколько апстримов, rpm пакеты для нескольких дистрибутивов) логичной будет следующая организация: 1. Каждому файлу (запакованному в src.rpm) -- свой бранч. Обоснование: данные файлы могут жить своей жизнью, путешествуя между апстримами, и хранение их отдельно способно достаточно сильно упростить мерж. 2. Создать полиси на именование бранчей и тегов, чтобы имена указывали на апстрим, связанный с данной сущьностью) явным образом. Например <апстрим>/<имя пакета>/<имя бранча или тега> (более детальные примеры -- в моих репозитариях). -- С уважением. Алексей.