Michael Shigorin пишет: > On Thu, Feb 28, 2008 at 05:01:13PM +0300, Denis Kirienko wrote: >>> > В Daedalus выложены обновлённые пакеты: >>> > ejudge >>> А чё не в Sisyphus? :) >> Ну если кажется, что пора в Сизиф, то могу и в Сизиф... Но у >> меня постоянное ощущение, что пока еще рано :) > > Ну Вам видней, но IMHO "если пакета в сизифе нет и он не выпивает > ваше пиво, то лучше ему быть там, а не в Daedalus или на people". Ладно, убедили, отправил в Сизиф. Следующий вопрос - а как из Daedalus пакет удалить, или пусть лежит до скончания веков? -- Денис