Michael Shigorin пишет: >> Собираю имидж для автоматической установки с помощью mkimage. >> Собрал на базе профиля mkimage-profiles-server из >> http://git.altlinux.org/people/boyarsh/packages/mkimage-profiles-desktop.git, >> > s/desktop/server/, что ли? > ой, да. Вечер был, устал. >> все делаю по http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Sisyphus/devel/mkimage >> > См. тж. > http://git.altlinux.org/people/legion/packages/?p=mkimage.git;a=blob;f=doc/README.ru;hb=HEAD > да, это читал. Из вики ссылка есть. Кстати спасибо большое за статью. Очень легко разобраться. >> А в профиле нет initinstall скриптов. >> Вопрос: где их брать? Какой сейчас профиль актуальный для >> сборки сервера на пакетной базе бранча?* >> > Если тебе "на вчера" -- бери spt и spt-profiles-server, > но не знаю, собирается ли. Если ждёт (с недельку там) > -- отлавливай boyarsh@ и помогай ему доводить > mkimage-profiles-server. > > Но я ещё не слышал, чтоб оно было совсем рабочим. > > Как вариант -- посмотри пример в документации mkimage, > там минимальный набросок а-ля server. > Вчера вечером, дома, практически разобрался. И допилил boyarsh/packages/mkimage-profiles-server.git до собираемого состояния на пакетной базе сизифа. Но мне нужно сделать такой имидж, чтобы была возможность удаленной установки в полностью автоматическом режиме. Идея такая: Т.е. имеем какой-либо *nix или bsd, которую поставили в DC. Закачиваем туда ядро и имидж. Прописываем в загрузчике загрузку с нашего ядра и имиджа. Туда передаем параметры для установки по сети. И прописываем скрипт для автоустановки. На выходе получаем пересетапленный сервер. Вот теперь думаю, можно ли добавить в первый stage ssh сервер а во второй vnc сервер. Идивило, что desktop может по сети устанавливаться, а server нет. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav