Avramenko Andrew пишет: > Доброго всем времени суток! > > > Теперь можно сравнивать версию в upstream и в сизифе. > Пример здесь: http://alt5.linux.kiev.ua/srpm/ant > (в правом меню репозитарий upstream). > > Сделано на основе debian/watch (еще раз спасибо wrar@ за идею). > К сожалению, такие файлы в debian'овских пакетах не обязательны и > я собрал пока чуть больше 1000. Возможно с улучшением скрипта, который > их будет собирать станет лучше (например, некоторые пакеты по-разному на- > зываются у нас и у них). > > Возникает вопрос что делать с остальными пакетами. Самое простое решение - те, > кто заинтересован в этом для своих пакетов - присылайте мне на почту данные, > которые пишутся в конфиг debian/watch. Cписок полей можно посмотреть здесь: > http://dehs.alioth.debian.org/uscan.html > > Есть еще вариант с прохождением по полю source (если там указан полный путь). > Это допишу позже и в этом случае информацию высылать не нужно. > > Если есть какие-то другие идеи, которые помогут автоматизировать этот процесс - > буду рад. > Супер! Спасибо. Очень удобно. Давно думал - как автоматом проверять? Если бы еще и письмо при появлении новой версии высылалось... -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav