Igor Vlasenko пишет: >> Собрал с закачкой из инета после чего локальный репозитарий (папка .m2) >> стал размером в ~250MB. >> > кстати, листинг find .m2 -type f вышлите, пожалуйста. > очень был бы удобен чтобы одним взглядом увидеть все зависимости. > в аттаче >> Вопрос: Возможно ли чтобы в пакетах maven2 было все что есть в >> репозитариях интернета? Как можно помочь ускорить этот процесс? >> > Как я говорил, большинство зависимостей уже есть. > Когда-то было проблемой сказать maven2 где они --- > наивный подход к сборке (иногда даже использовался, с maven1) > создать в RPM/BUILD/name папку .m2 и набросать туда, > копируя структуру ~/.m2, симлинки вида > groupid/artifactid-version.jar -> /usr/share/java/real.jar > > Проблема была в том, что структура /usr/share/java/ > не совпадает со структурой maven-репозитория. > > Чтобы преодолеть эту трудность, используется описанный в > maven2-manual в /usr/share/doc/maven2-2.0.4/maven2-jpp-readme.html > следующий прием. > В файле /etc/maven/maven2-depmap.xml > каждому pom сопоставляется real.jar в /usr/share/java/. > Этот файл собирается из кусочков в /etc/maven/fragments/* > при %post/%postun java пакетов. > > Другие приемы считаются устаревшими, я о них говорить не буду. > > Таким образом, если пакет устанавливает свой pom в /usr/share/maven2/poms, > и свой depmap в /etc/maven/fragments/, то maven2 его найдет при поиске > зависимостей. > Иначе будет ситуация, что пакет установлен, jar в /usr/share/java/ есть, > но maven2 его не видит. > > И затруднение в том, что еще не так много пакетов это делает > (носит для своих jar'ов pom'ы и depmap fragments). > > Однако и решение достаточно просто. можно сделать пакет для сборочной > среды, который будет устанавливать для maven2 нужные pom и fragments. > > Потом можно будет разложить эти pom и fragments по соответствующим > пакетам, и нужда в костыле отпадет. > Спасибо за объяснение. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav