Damir Shayhutdinov пишет: >> On Thu, Nov 08, 2007 at 02:31:39PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: >>> Ну кроме случаев когда -lчто-то-там ставят раньше .o и .a - но это ж >>> вообще просто клиника. >> По-моему, речь шла именно об этих случаях. > > Ну тогда будет сплошной шум, потому что некоторые люди (особенно > гномеры) любят напихать в строку линковки немеряно либ по принципу > "нехай будет, вдруг статикой будут линковаться". И на один нужный > случай пропуска -lчто-то-там будет 100 ненужных. Да пожалуйста. Лишь бы был намёк, куда рыть. Впрочем, я уже понял, что у разработчиков gcc хватает проблем поважнее. Буду коллекционировать для себя предложения на эту тему :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com