Здравствуйте. Я тут в очередной раз наткнулся на нашу фичу с --as-needed по умолчанию. Для одного из проектов нужно собрать groupware server Zimbra, который таскает свои зависимости с собой и собирает их со своими патчами. Там postfix, apache, cyrus-sasl и т.п. Понятно, что zimbra appliance надо опакетить в rpm, написать патчи под ALT и т.п. Но сначала на него надо посмотреть, как он вообще работает. Для этого я сначала собираю в /opt. Так вот, помимо прочих проблем сборки, сильно раздражает, что ld игнорирует библиотеки для линковки _молча_. Пусть он их игнорирует, ладно. Но можно же об этом сказать? Пусть ld пишет что-нибудь вроде: Ignored -lm, see --as-needed docs. Приходится искать, в какой библиотеке лежат undefined references, потом искать, как называется пакет с ними в Сизифе, потом смотреть в логах, указаны ли они при линковке, сильно тупить, а не глюк ли это кривой софтины, несоответствие версий и т.п. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com