Alexey I. Froloff пишет: > * Aleksey Avdeev [071028 14:27]: > >>>ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный вариант иметь в репозитарии несколько >>>версий питона - это собирать основной питон без версий, а все >>>дополнительные в виде pythonX.Y и зависимостями вида pythonX.Y(). >>>Иначе будет жопа. >> >> Про это -- я и веду речь. > > Никто не запрещает так делать. > > >> Но ограничение единственности основного питона излишне: И пусть его >>предоставляют несколько _взаимоконфликтующих_ пакетов. > > Уже проходили. Половина репозитария зависит от одного питона, > половина от другого. В результате имеем жопу. Спасибо, наелись > прошлый раз. Кроме фразы "читайте полиси, я математически > доказал его правильность" от тогдашнего мантейнера питона больше > ничего не было слышно. Не вижу в этом большой опасности, _если_ политика определения и использования _текущего_ питона и смены его версии прописаны _явно_. Не вызывает же проблем наличие в репозитарии разных версий одной и той-же библиотеки? PS: Я не вижу, чем случай с версиями питона от случая с библиотеками существенно отличается -- только меньшей фармализованностью на _данный_ момент... -- С уважением. Алексей.