Alexey I. Froloff пишет: > * Aleksey Avdeev [071028 13:46]: > >> От автоматики я и предлагаю отказаться: если нужен альтернативный >>питон -- его придётся _явно_ указывать в спеке. Если указания нет -- >>сборка идёт _строго_ с текущим для дистрибутива. > > ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный вариант иметь в репозитарии несколько > версий питона - это собирать основной питон без версий, а все > дополнительные в виде pythonX.Y и зависимостями вида pythonX.Y(). > Иначе будет жопа. Про это -- я и веду речь. Но ограничение единственности основного питона излишне: И пусть его предоставляют несколько _взаимоконфликтующих_ пакетов. По моему такого ограничения достаточно. (В конкретный дистрибутив вполне может уходить только один из них.) -- С уважением. Алексей.