Sergey Bolshakov пишет: >>>>>>"Aleksey" == Aleksey Avdeev writes: > > > > Alexey I. Froloff пишет: > >> * Aleksey Avdeev [071028 07:15]: > >> > >>> 1. В системе есть /usr/bin/pythonX.Y. И их может быть несколько. > >>> 2. В системе есть /usr/bin/python, как указатель на некоторый > >>> /usr/bin/pythonX.Y. И данная ссылка может предоставляться несколькими > >>> _взаимоконфликтующими_ пакетами. > >> > >> Уже проходили. Почитай мои матюки на тему python2.3->python2.4. > > [skipped] > > > Наличие нескольких альтернатив для интерпретаторов считаю правильным. > > Если данный вариант будет отлажен на питоне -- можно будет ввести и для > > остальных... С чего-то начинать надо. :-) > > Надо ли ? С этого ли ? Некоторое давно устаревшее, но крайне необходимое для чьего то бизнеса приложение (из тех, под работу которых точится система, а не на оборот) всегда может всплыть в самый "подходящий" момент. А ресурсов для запила его под дистрибутив может и не быть (да и не всегда оно нужно/желательно). (Было у меня такое несколько раз на практике... Как раз с питоном.) > Не лучше ли было бы довести подсистему python c единственным > интерпретатором до приличного состояния, хотя бы в целях > демонстрации высокого уровня концепций blablabla. > Дорогие питоноводы! Доведите до ума один питон; не прыгайте > через ступеньки ! +1 Но оставьте возможность прикладной некромантии (с элементами некрофилии), для запуска раритетов. Древних, покрытых километрами пыли, дурно воняющих и частично разложившихся, но весьма и весьма нужных в некоторых специальных случаях... -- С уважением. Алексей.