Peter V. Saveliev пишет: > В сообщении от Sunday 28 October 2007 10:38:22 Vitaly Lipatov написал(а): > > >>> Но это не значит, что таких путей искать не нужно. >> >>Ну как их найти? > > > > Поставить debian или gentoo. > > Меня такое решение (в итоге был использован debian), по крайней мере, > удовлетворило -- всё работает, проект переведён на совместимость с python 2.5 > за час. > > Без помощи Сизифа. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Именно такая тенденция мне и не нравится. Причём я вполне понимаю мотивы, которыми Пётр руководствовался. И не вижу альтернативных решений, в рамках Сизифа, которыми он мог бы воспользоваться... И считаю это опасным, с точки зрения разработки репозитария. -- С уважением. Алексей.