Valery V. Inozemtsev пишет: > В сообщении от 26 октября 2007 Slava Dubrovskiy написал(a): > >> Valery V. Inozemtsev пишет: >> >>>> Т.е. не хватает зависимостей. А чего же автоматом не проставляются? >>>> >>> вот не надо зависимостей, нужна вразумительная дока к плагинам, а там >>> пусть каждый выбирает то что ему нужно >>> >> Можно не согласиться? >> > > Можно. но вот пример: > я хотел kaffeine-engine-gstreamer, собрал себе, но когда он появился в сизифе > мне пришлось его удалить имеено из-за того что не нравятся его зависимости > Ну наверно не все такие грамотные. Некоторые не знают что такое зависимости и т.д. > если будет дока, разберутся > Думаю игрушка для детей должна работать "из коробки". Не будут они читать доки и вычислять какие плагины из списка в 96 пунктов нужны. Спасибо за наводку про плагины. Вот на выходных зальют новую версию 8.4.2 и обновлю в репозитарии. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav