Eugene Prokopiev пишет: > Ivan Fedorov пишет: >> Ildar Mulyukov пишет: >>> On 10.10.2007 19:10:05, Ivan Fedorov wrote: >>>> ну и что оно мне даст? Совпдение soname у библиотек? так половина >>>> апстримов их забывает обновить! :( >>> ммм. значит, не в тему. Извините. >> Да нет... вполне в тему... просто тут есть какие-то полутайные роботы, >> которых надо напрячь! :) >> >> И вот они делают глубокий анализ библиотек и символов. > > Попросить at@ ? Попросите. > Когда он делал пересборку всего с новым механизмом поиска зависимостей, > то обсуждалось, что для contrib и docs зависимости учитываться не должны. Меня не очень интересует мнение человека, который переделывая поиск зависимостей и всю упаковку python, не захотел читать python policy. > Поэтому работающий контриб в постгресе настораживает ;) Если влом > распиливать его на postgres-[plugin|addon|...]-*, то хотя бы > переименовать, что ли ... contrib - официальное название пакета от апстрима, а пилить его слишком дорого, да и там слишком много ручной работы.