ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
@ 2007-09-13  6:20 Aleksey Avdeev
  2007-09-13 17:28 ` Aleksey Avdeev
  2007-09-15 20:17 ` Aleksey Avdeev
  0 siblings, 2 replies; 16+ messages in thread
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-13  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

Приветствую.

  На днях планирую отправить в Сизиф alterator-apache2-2.3. Его отличие
от текущей версии одно -- русскоязычный help (справка на других языках
отсутствует).

  Тестирование на живом Кирилле (kirill@) подтвердило мои худшие
опасения: чуда не произошло, и простому, незамутнённому, пользователю
сей шедевр инженерной мысли лучше не давать.

  Основные причины следующие:

1. "Защита от дурака" отсутствует как класс: основное что умеет модуль
-- _тупо_ подключать/отключать конфигурационные файлы расположенные в
/etc/httpd2/conf/*-available/. Корректность полученной конфигурации он
не проверяет никаким образом, и если файлы с конфликтующим содержимым
оказываются подключенными одновременно -- httpd2 стартовать отказывается
(и это его нормальное поведение). Способы опеделить причину отказа в
данном модуле не предусмотрены.

2. Основная единица с которой происходит работа -- файл с какими-то
настройками. И именно "с какими-то": оставаясь в рамках данного
alterator`овского модуля узнать что именно содержится в данном
конкретном файле не возможно (только по англаязычному комментарию, если
он есть).

3. Отсутствие понятной для пользователя логической разбивки: на формах
работающих с содержимым /etc/httpd2/conf/{sites,extra}-available --
сборная саланка из файлов выполняющих абсолютно различные задачи (но,
зато, совпадающая с тем, что действительно содержится в данных каталогах).

4. Крайне невнятная система отображения текущего состояния данного
конфига и способ перехода между ними. И я незнаю как это исправить --
тут матрица из 6 состояний: по одной оси (наличие линка в *-enabled) он
может быть подключен/отключен, по другой (настройка через *-start.d) он
может быть подключаем/отключаем/ненастроен... Как это отобразить в
интерфейсе _понятным_ для пользователя образом -- ХЗ...

5. Отсутствие локализации служебных человекочитабельных полей, считанных
из конфигов. Т. е. содержимое служебного коментария Summary, считанного
из конфига (осли он там есть) выдаётся пользователю без перевода...

  И такое у меня по всему интерфейсу (пара форм без основной массы
вышеперечисленного погоды не делают)... :-(

  Путей борьбы за светлое будущее видно 2:

1. Всю логику управления сервером прошить в alterator-apache2 жестким
образом. В модуль придётся прописывать имена конкретных конфигурационных
файлов и в нём-же -- учитывать логические связи между ними...

2. Внести в конфигурационные файлы метоинформацию о их типовом
назначении и взаимосвязях между ними (как миниум -- прописать
конфликты). Логику и интерфейс alterator-apache2 строить уже с опорой на
данную метоиныормацию.

  Путь 1 мне не нравится: движение по ниму приведёт к "толстому" и
достаточно монолитному alterator-apache2 который будет жёстко завязан на
конфигурационные файлы apache2 конкретных сборок. При каждом изменении
состава конфигов (а он будет меняться) -- его прдётся корректировать по
новой. Как я буду это дело поддерживать -- предстовляю слабо.

  Путь 2, с моей точки зрения, выглядит более переспективным, т. к.:

а) Позволит вынести часть логики (контроль конфликтов, как миниум) на
уровень утилит a2*, непосредственно этими конфигами управляющих (что как
раз и закроет часть проблем с ними связанных).

б) Позволит писать alterator-apache2 орентируясь уже на типы конфигов, а
не на их имена. Это даст большую свободу манёвра и позволит ослабить
связь между alterator-apache2 и конфигурационными файлами конкретных
сборок apache2 (т. к. контролировать пофайловое соответствие уже
непридётся).

в) Позволит выполнять эту работу не только мне (за счёт того, что я
смогу формализовать требования к конфигам, с которыми сможет работать
модуль). :-)

  Вот такие пироги с котятами... Прошу высказываться.

PS: Прошу отвечать в одну рассылку, по возможности.

-- 

С уважением. Алексей.





^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-13  6:20 [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие Aleksey Avdeev
@ 2007-09-13 17:28 ` Aleksey Avdeev
  2007-09-15 20:17 ` Aleksey Avdeev
  1 sibling, 0 replies; 16+ messages in thread
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-13 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

Aleksey Avdeev пишет:
> Приветствую.
> 
>   На днях планирую отправить в Сизиф alterator-apache2-2.3. Его отличие
> от текущей версии одно -- русскоязычный help (справка на других языках
> отсутствует).

  alterator-apache2-2.3-alt1 (см.
<http://git.altlinux.ru/people/solo/packages/alterator-apache2.git?p=alterator-apache2.git;a=commit;h=7d0d2ff34cb4e9cb06847f09a9120a5689731663>)
ушёл в incoming/Sisyphus.

-- 

С уважением. Алексей.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-13  6:20 [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие Aleksey Avdeev
  2007-09-13 17:28 ` Aleksey Avdeev
@ 2007-09-15 20:17 ` Aleksey Avdeev
  2007-09-15 20:36   ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 16+ messages in thread
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-15 20:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

Aleksey Avdeev пишет:
> Приветствую.
> 
>   На днях планирую отправить в Сизиф alterator-apache2-2.3. Его отличие
> от текущей версии одно -- русскоязычный help (справка на других языках
> отсутствует).
> 
>   Тестирование на живом Кирилле (kirill@) подтвердило мои худшие
> опасения: чуда не произошло, и простому, незамутнённому, пользователю
> сей шедевр инженерной мысли лучше не давать.
> 
>   Основные причины следующие:
> 
> 1. "Защита от дурака" отсутствует как класс: основное что умеет модуль
> -- _тупо_ подключать/отключать конфигурационные файлы расположенные в
> /etc/httpd2/conf/*-available/. Корректность полученной конфигурации он
> не проверяет никаким образом, и если файлы с конфликтующим содержимым
> оказываются подключенными одновременно -- httpd2 стартовать отказывается
> (и это его нормальное поведение). Способы опеделить причину отказа в
> данном модуле не предусмотрены.

  apache2-2.2.6-alt1 (ушедший в incoming/Sisyphus, см.
<http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-September/063010.html>)
остроту этой проблемы частично снимает: если не ставить
apache2-configs-A1PROXIED -- конфликтующих конфигов установлено не будет.

-- 

С уважением. Алексей.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-15 20:36   ` Michael Shigorin
@ 2007-09-15 20:33     ` Aleksey Avdeev
  2007-09-15 21:38       ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 16+ messages in thread
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-15 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Michael Shigorin пишет:
> On Sun, Sep 16, 2007 at 12:17:57AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>>> не проверяет никаким образом, и если файлы с конфликтующим
>>> содержимым оказываются подключенными одновременно -- httpd2
>>> стартовать отказывается (и это его нормальное поведение).
>>> Способы опеделить причину отказа в данном модуле не
>>> предусмотрены.
>> apache2-2.2.6-alt1 (ушедший в incoming/Sisyphus, см.
>> <http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-September/063010.html>)
>> остроту этой проблемы частично снимает: если не ставить
>> apache2-configs-A1PROXIED -- конфликтующих конфигов установлено
>> не будет.
> 
> Погоди, а что-то вроде httpd -t там оторвали?

  На месте. Но в alterator-apache2 оно незадействовано:

а) ещё за это не брался;

б) непонимаю как оформить сообщение об ошибке, чтобы было понятно
подключение какого конфига (и/или их комбинации) создало проблему. :-/

> 
> Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3 просить
> вовсе недолго, а в monit и так была опция для проверки сервисом
> своей конфигурации.

  Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её результаты,
чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе жать для исправления. С
этим у меня -- затык полный...

-- 

С уважением. Алексей.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-15 20:17 ` Aleksey Avdeev
@ 2007-09-15 20:36   ` Michael Shigorin
  2007-09-15 20:33     ` Aleksey Avdeev
  0 siblings, 1 reply; 16+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-09-15 20:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sun, Sep 16, 2007 at 12:17:57AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> > не проверяет никаким образом, и если файлы с конфликтующим
> > содержимым оказываются подключенными одновременно -- httpd2
> > стартовать отказывается (и это его нормальное поведение).
> > Способы опеделить причину отказа в данном модуле не
> > предусмотрены.
> apache2-2.2.6-alt1 (ушедший в incoming/Sisyphus, см.
> <http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-September/063010.html>)
> остроту этой проблемы частично снимает: если не ставить
> apache2-configs-A1PROXIED -- конфликтующих конфигов установлено
> не будет.

Погоди, а что-то вроде httpd -t там оторвали?

Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3 просить
вовсе недолго, а в monit и так была опция для проверки сервисом
своей конфигурации.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-15 20:33     ` Aleksey Avdeev
@ 2007-09-15 21:38       ` Michael Shigorin
  2007-09-15 22:06         ` Aleksey Avdeev
  0 siblings, 1 reply; 16+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-09-15 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sun, Sep 16, 2007 at 12:33:26AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> >>> Способы опеделить причину отказа в данном модуле не
> >>> предусмотрены.
> >> снимает: если не ставить apache2-configs-A1PROXIED --
> >> конфликтующих конфигов установлено не будет.
> > Погоди, а что-то вроде httpd -t там оторвали?
>   На месте. Но в alterator-apache2 оно незадействовано:
> а) ещё за это не брался;
> б) непонимаю как оформить сообщение об ошибке, чтобы было понятно
> подключение какого конфига (и/или их комбинации) создало проблему. :-/

А оно сильно дорогое по времени?  Если нет, то мож хоть после
каждой галки? :)

> > Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3
> > просить вовсе недолго, а в monit и так была опция для
> > проверки сервисом своей конфигурации.
> Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её
> результаты, чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе
> жать для исправления. С этим у меня -- затык полный...

Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка Undo 
-- ценнейшая штука...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-15 21:38       ` Michael Shigorin
@ 2007-09-15 22:06         ` Aleksey Avdeev
  2007-09-15 22:29           ` Grigory Batalov
                             ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 16+ messages in thread
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-15 22:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Michael Shigorin пишет:
> On Sun, Sep 16, 2007 at 12:33:26AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>>>>> Способы опеделить причину отказа в данном модуле не
>>>>> предусмотрены.
>>>> снимает: если не ставить apache2-configs-A1PROXIED --
>>>> конфликтующих конфигов установлено не будет.
>>> Погоди, а что-то вроде httpd -t там оторвали?
>>   На месте. Но в alterator-apache2 оно незадействовано:
>> а) ещё за это не брался;
>> б) непонимаю как оформить сообщение об ошибке, чтобы было понятно
>> подключение какого конфига (и/или их комбинации) создало проблему. :-/
> 
> А оно сильно дорогое по времени?  Если нет, то мож хоть после
> каждой галки? :)

  Буду думать...

> 
>>> Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3
>>> просить вовсе недолго, а в monit и так была опция для
>>> проверки сервисом своей конфигурации.
>> Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её
>> результаты, чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе
>> жать для исправления. С этим у меня -- затык полный...
> 
> Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка Undo 
> -- ценнейшая штука...

  Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...

-- 

С уважением. Алексей.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-15 22:29           ` Grigory Batalov
@ 2007-09-15 22:29             ` Aleksey Avdeev
  0 siblings, 0 replies; 16+ messages in thread
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-15 22:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Grigory Batalov пишет:
> On Sun, 16 Sep 2007 02:06:10 +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> 
>>>>> Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3
>>>>> просить вовсе недолго, а в monit и так была опция для
>>>>> проверки сервисом своей конфигурации.
> 
>>>> Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её
>>>> результаты, чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе
>>>> жать для исправления. С этим у меня -- затык полный...
>>> Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка Undo 
>>> -- ценнейшая штука...
>>   Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...
> 
>   Можно совсем без кнопки:
> - записываем новые значения во временный файл,
> - проверяем его httpd -t,
> - если всё в порядке, копируем в системный,
> - если нет, стираем и выдаём сообщение об ошибке

  Идея хороша. Подобный вариант, с использованием
временных/промежуточных файлов, прикидывал (по другому поводу, правда).
Но каково должно быть поведение если модуль незавершился штатно (скажим,
из-за какого-то сбоя)... Плодить временные файлы?

  Это одна непонятка. Вторая:

  В данный момент работа alterator-apache2 заключается а
создании/удалении симлинков. И при применении подобной описанной выше
схемы мне придётся поддерживать алтернавтивную структуру каталогов.
Утелиты а2* пока такому необучены. В планах такое (альтернативные
каталоги конфигурации) есть (т. к. позволит красво держать несколько
httpd запущенных одновременно и с разными параметрами), но не ближних.

-- 

С уважением. Алексей.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-15 22:06         ` Aleksey Avdeev
@ 2007-09-15 22:29           ` Grigory Batalov
  2007-09-15 22:29             ` Aleksey Avdeev
  2007-09-16 16:48           ` Michael Shigorin
  2007-09-16 18:58           ` Anton Farygin
  2 siblings, 1 reply; 16+ messages in thread
From: Grigory Batalov @ 2007-09-15 22:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 819 bytes --]

On Sun, 16 Sep 2007 02:06:10 +0400, Aleksey Avdeev wrote:

> >>> Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3
> >>> просить вовсе недолго, а в monit и так была опция для
> >>> проверки сервисом своей конфигурации.

> >> Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её
> >> результаты, чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе
> >> жать для исправления. С этим у меня -- затык полный...
> > 
> > Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка Undo 
> > -- ценнейшая штука...
> 
>   Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...

  Можно совсем без кнопки:
- записываем новые значения во временный файл,
- проверяем его httpd -t,
- если всё в порядке, копируем в системный,
- если нет, стираем и выдаём сообщение об ошибке

-- 
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-16 16:49             ` Michael Shigorin
@ 2007-09-16 16:39               ` Aleksey Avdeev
  0 siblings, 0 replies; 16+ messages in thread
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-16 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Michael Shigorin пишет:
> On Sun, Sep 16, 2007 at 07:48:17PM +0300, I wrote:
>>>> Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка
>>>> Undo -- ценнейшая штука...
>>> Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...
>> Ну это явно фичреквест на следующую версию
> 
> альтератора
> 
>> и особенно фронтэндов...
> 

  +1

-- 

С уважением. Алексей.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-15 22:06         ` Aleksey Avdeev
  2007-09-15 22:29           ` Grigory Batalov
@ 2007-09-16 16:48           ` Michael Shigorin
  2007-09-16 16:49             ` Michael Shigorin
  2007-09-17  6:09             ` Stanislav Ievlev
  2007-09-16 18:58           ` Anton Farygin
  2 siblings, 2 replies; 16+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-09-16 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sun, Sep 16, 2007 at 02:06:10AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> >>> Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3
> >>> просить вовсе недолго, а в monit и так была опция для
> >>> проверки сервисом своей конфигурации.
> >> Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её
> >> результаты, чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе
> >> жать для исправления. С этим у меня -- затык полный...
> > Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка Undo 
> > -- ценнейшая штука...
> Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...

Ну это явно фичреквест на следующую версию, которую всё равно
надо думать по-ровному насчёт и бэкендов, и особенно фронтэндов...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-16 16:48           ` Michael Shigorin
@ 2007-09-16 16:49             ` Michael Shigorin
  2007-09-16 16:39               ` Aleksey Avdeev
  2007-09-17  6:09             ` Stanislav Ievlev
  1 sibling, 1 reply; 16+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-09-16 16:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sun, Sep 16, 2007 at 07:48:17PM +0300, I wrote:
> > > Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка
> > > Undo -- ценнейшая штука...
> > Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...
> Ну это явно фичреквест на следующую версию

альтератора

> и особенно фронтэндов...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-15 22:06         ` Aleksey Avdeev
  2007-09-15 22:29           ` Grigory Batalov
  2007-09-16 16:48           ` Michael Shigorin
@ 2007-09-16 18:58           ` Anton Farygin
  2007-09-16 20:57             ` Aleksey Avdeev
  2 siblings, 1 reply; 16+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2007-09-16 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Aleksey Avdeev пишет:
> Michael Shigorin пишет:
>> On Sun, Sep 16, 2007 at 12:33:26AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>>>>>> Способы опеделить причину отказа в данном модуле не
>>>>>> предусмотрены.
>>>>> снимает: если не ставить apache2-configs-A1PROXIED --
>>>>> конфликтующих конфигов установлено не будет.
>>>> Погоди, а что-то вроде httpd -t там оторвали?
>>>   На месте. Но в alterator-apache2 оно незадействовано:
>>> а) ещё за это не брался;
>>> б) непонимаю как оформить сообщение об ошибке, чтобы было понятно
>>> подключение какого конфига (и/или их комбинации) создало проблему. :-/
>> А оно сильно дорогое по времени?  Если нет, то мож хоть после
>> каждой галки? :)
> 
>   Буду думать...
> 
>>>> Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3
>>>> просить вовсе недолго, а в monit и так была опция для
>>>> проверки сервисом своей конфигурации.
>>> Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её
>>> результаты, чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе
>>> жать для исправления. С этим у меня -- затык полный...
>> Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка Undo 
>> -- ценнейшая штука...
> 
>   Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...
> 

Была одна странная идея - держать все конфиги в git репозитарии.

Соответственно использовать все возможности, предоставляемые оным.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-16 18:58           ` Anton Farygin
@ 2007-09-16 20:57             ` Aleksey Avdeev
  0 siblings, 0 replies; 16+ messages in thread
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-16 20:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Anton Farygin пишет:
> Aleksey Avdeev пишет:
>> Michael Shigorin пишет:
>>> On Sun, Sep 16, 2007 at 12:33:26AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>>>>>>> Способы опеделить причину отказа в данном модуле не
>>>>>>> предусмотрены.
>>>>>> снимает: если не ставить apache2-configs-A1PROXIED --
>>>>>> конфликтующих конфигов установлено не будет.
>>>>> Погоди, а что-то вроде httpd -t там оторвали?
>>>>   На месте. Но в alterator-apache2 оно незадействовано:
>>>> а) ещё за это не брался;
>>>> б) непонимаю как оформить сообщение об ошибке, чтобы было понятно
>>>> подключение какого конфига (и/или их комбинации) создало проблему. :-/
>>> А оно сильно дорогое по времени?  Если нет, то мож хоть после
>>> каждой галки? :)
>>   Буду думать...
>>
>>>>> Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3
>>>>> просить вовсе недолго, а в monit и так была опция для
>>>>> проверки сервисом своей конфигурации.
>>>> Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её
>>>> результаты, чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе
>>>> жать для исправления. С этим у меня -- затык полный...
>>> Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка Undo 
>>> -- ценнейшая штука...
>>   Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...
>>
> 
> Была одна странная идея - держать все конфиги в git репозитарии.
> 
> Соответственно использовать все возможности, предоставляемые оным.

  Я эту идею уже давно думаю... Красива, она больно. :-)

-- 

С уважением. Алексей.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-16 16:48           ` Michael Shigorin
  2007-09-16 16:49             ` Michael Shigorin
@ 2007-09-17  6:09             ` Stanislav Ievlev
  2007-09-17  7:46               ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 16+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2007-09-17  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sun, Sep 16, 2007 at 07:48:17PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Sun, Sep 16, 2007 at 02:06:10AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> > >>> Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3
> > >>> просить вовсе недолго, а в monit и так была опция для
> > >>> проверки сервисом своей конфигурации.
> > >> Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её
> > >> результаты, чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе
> > >> жать для исправления. С этим у меня -- затык полный...
> > > Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка Undo 
> > > -- ценнейшая штука...
> > Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...
> 
> Ну это явно фичреквест на следующую версию, которую всё равно
> надо думать по-ровному насчёт и бэкендов, и особенно фронтэндов...
Да я бы с удовольствивем, но вот не знаю когда снова доберусь до развития alterator ... ;)



^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

* Re: [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.
  2007-09-17  6:09             ` Stanislav Ievlev
@ 2007-09-17  7:46               ` Michael Shigorin
  0 siblings, 0 replies; 16+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-09-17  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Sep 17, 2007 at 10:09:20AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> > > > Есть мысль (вылезла при использовании gmail), что кнопка
> > > > Undo -- ценнейшая штука...
> > > Да. Но ХЗ, как её реализовать в alterator...
> > Ну это явно фичреквест на следующую версию, которую всё равно
> > надо думать по-ровному насчёт и бэкендов, и особенно фронтэндов...
> Да я бы с удовольствивем, но вот не знаю когда снова доберусь
> до развития alterator ... ;)

Ну когда-то ж доберёшься, надеюсь :)

Раз всё равно вылезло -- достаю из postponed августовское письмо
в devel-conf@ и даю Cc: org@, поскольку R&D ключевых компонент
платформы -- штука критичная.  Дизайнить же и особенно ресёрчить,
когда в процессе работ по дистрибутиву вылазят неожиданные
проблемы текущей реализации -- почти невозможно.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 16+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2007-09-17  7:46 UTC | newest]

Thread overview: 16+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2007-09-13  6:20 [devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие Aleksey Avdeev
2007-09-13 17:28 ` Aleksey Avdeev
2007-09-15 20:17 ` Aleksey Avdeev
2007-09-15 20:36   ` Michael Shigorin
2007-09-15 20:33     ` Aleksey Avdeev
2007-09-15 21:38       ` Michael Shigorin
2007-09-15 22:06         ` Aleksey Avdeev
2007-09-15 22:29           ` Grigory Batalov
2007-09-15 22:29             ` Aleksey Avdeev
2007-09-16 16:48           ` Michael Shigorin
2007-09-16 16:49             ` Michael Shigorin
2007-09-16 16:39               ` Aleksey Avdeev
2007-09-17  6:09             ` Stanislav Ievlev
2007-09-17  7:46               ` Michael Shigorin
2007-09-16 18:58           ` Anton Farygin
2007-09-16 20:57             ` Aleksey Avdeev

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git