Приветствую. Что-то неполучается у меня задействовать gettext в help для модуля alterator`а. Похоже, что-то не то делаю... :-( Т. е., код вида: start, stop or restart service в шаблоне отрабатывает нормально (строка "start, stop or restart service" заменяется переводом), а в help -- нет (строка "start, stop or restart service" остается без изменений). Вобщем, вопрос ребром: что я делаю не так? PS: Нужно для исключения разночтений между локализованными вебмордой и её help`ом. -- С уважением. Алексей.