Igor Vlasenko пишет: > Мне последнее время приходится заливать пакеты, которые по цепочке > зависят друг от друга. Эти цепочки достаточно длинные, 10-20 пакетов. > Хотя и канал у меня сейчас неплохой (35к/сек на выход) очень часто > пока я заливаю цепочку, incoming забирает ее голову на сборку. > хвост при этом не собирается, и залить его повторно нельзя, > так как он зависит от головы. Нужно ждать сутки, пока голова > не будет опубликована в Сизифе. > > Нельзя ли как-то обмануть машину? В какое время нужно заливать? > Недозаливать каждый пакет, а потом долить все вместе. Только как это сделать автоматом я не знаю. :-( > И FR: нельзя ли докрутить в иноминг персональные кеш-репозитории > на каждого майнтайнера, чтобы заливаемые пакеты собирались с учетом > ранее им залитых, но еще не опубликованных? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav