Slava Dubrovskiy пишет: > Eugene Prokopiev пишет: >>>>> Сейчас как раз идет борьба за maven. >>>>> По сути мне осталось собрать maven и maven2. Времени не могу урвать :( >>>>> >>>> Насколько я понимаю, главная проблема - не собрать maven и maven2, а >>>> умудриться что-либо собрать ими у наc в hasher (при условии, конечно, >>>> что maven и maven2 не собираются посредством самих себя ;) - тут я не в >>>> курсе). >>>> >>>> Мне очень интересно, как эту проблему предполагается решать? >>>> >>> А в чем вы видите проблему сборки ими в hasher'е? >>> >> Насколько я понимаю, maven (так же как и hasher) перед сборкой >> вытягивает из собственных репозитариев все необходимые зависимости. Если >> он будет это делать в hasher, то теряется главный смысл использования >> hasher - воспроизводимость сборки. Если не будет - теряется смысл >> использования maven :) Ну разве что обманывать апстримы и собирать с тем >> CLASSPATH, что получился в результате вытягивания hasher'ом прописанных >> в спеке зависимостей ;) >> > А я понял, что хотят все пакеты мавена опакетить в rpm и чтобы у этих > пакетов были зависимости в rpm. При этом мавен не должен пытаться лезть > в инет за пакетами. Единственное что мне не понятно, неужели > предполагается опакетить все плагины мавена? И если программа для сборки > требует какой-то плагин, а он не упакован, то как быть? Упаковать?