Михаил Якушин пишет: >> Ну да, это как последний вариант, если не удастся использовать конвейер. >> > я вижу 2 варианта один сложный другой неправильный > 1. Мы собираем пакет bacula-source, из и делаем пакеты bacula-clientonly > bacula-mysql bacula-sqllight bacula-postgres. которые друг друга > конфликтят. srpm их состоят из одного спека. В сборочных зависимостях > прописано bacula-source содержимое которого они на стадии prep себе > таскает и соберает соответвущий вариант. > 2. при сборке, компиляция делается 4 раза с соответствующими опциями. > но я себе не представляю как их разделить кроме как, собирать, делать в > build фазе install, сlean и собирать с следующими опциями. Но мне не > нравиться делать всё в одной фазе(build) это както не правильно. > Мне больше нравится 2 вариант. К тому-же инсталяция там все равно практически ручная. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav