Михаил Якушин пишет: >> 4. Почему только для mysql? Хочется еще sqlight, postgresq. >> > Здесь сложнее, я вот думаю может залить бакулу 3 раза с соответствующими > сборками. > Ну да, это как последний вариант, если не удастся использовать конвейер. >> 5. Resque пакет тоже бы не помешал. >> > Я думаю resque это вообще должен быть образ для SPT который делает > ливник с resque > Да, или так. Но нужно не забывать, что не каждый захочет ставить spt и заниматься созданием образа и т.д. В конце концов есть rescue режим или LiveCD. Нужен просто iso, который один раз записав, был бы уверен, что он восстановит систему. И без дополнительных приседаний. >> ЗЫ. Я делал спек на половину эти проблемы решающий. Но у меня не >> получилось собрать с gconsole. >> > В студию. > Прилагаю. Правда дошел только до стадии собираемости. Проверку на установку, работоспособность не делал. Спек делал из оригинального спека который идёт с пакетом. > >> Себе представляю это так: Нужно определить какие файлы изменяются от >> изменения типа поддерживаемой базы и эти файлы выносить в отдельный >> пакет, например bacula-mysql. При этом пакет провайдит bacula-base. Все >> что не изменяется в пакет bacula и этот пакет требует bacula-base. > думаю что изменяться будет весь director и скрпиты. > Не совсем так. Скрипты там вообще не меняются. Их еще патчить и патчить. Например в скриптах жестко прописаны проверки на использование всех поддерживаемых баз. На что наш rpm во время поиска зависимостей и проверки синтаксиса сильно ругается. > Вообще видимо наиболее правильный вариант делать пакет bacula-source. И > куча пакетов в которых только спеки. > Не очень понял как это. Пример? > PS не откажусь от помощи. > Ну давайте, запинаем совместными усилиями. Я программой пользуюсь, правда не на ALT. Иметь пакет было бы хорошо. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav