Eugene Prokopiev пишет: >>>> Мне удобнее держать полученное из старонних источников отдельно, с >>>> мимниумом изменений: продукты полученные от поставщика могут требовать >>>> предварительной обработки (мытья, например) и до её проведения -- >>>> незачем их мешать их с остальными инградиентами (на своей кухне я хозяин >>>> -- смешаю как сочту нужным ;-)). >>> Это верно, однако разделение можно понимать по разному ;) Разные бранчи >>> требуют регулярного слияния, если же просто вынести исходники апстрима в >>> отдельный каталог, то получим и разделение (пока для меня в принципе >>> достаточное), и уменьшение количества операций. >> >> Деление -- получаем. Но выцепить изменения сделанные в исходниках уже >> сложнее... > > Кажется, выше я писал, каким образом я выцепляю изменения: > >> Патчи, если таковые имеются, можно держать в отдельных файлах, как и >> раньше. Если эти патчи мои, то делаю я их старым проверенным способом: >> собираю апстримные исходники и тестирую разультат где-то отдельно >> (иногда в системе, в которой не жалко сделать make install ;) ), >> изменяемые файлы перед изменением обзываю .orig, после изменений делаю >> gendiff. Даст ли мне ощутимые преимущества какой-нибудь более правильный >> способ с отдельным бранчем под каждый патч? > > Если вы делаете иначе, пожалуйста, расскажите как (по возможности > подробно, с командами). Особенно интересуют преимущества по сравнению с > приведенным выше способом. Патчи, к которым я приложил руку после перехода на git, в виде файлов я не храню (только унаследываемые). Для из поучения -- использую diff между тегами, благо gear это позволяет. (Пока непозволял -- использовал самописанный велосипед для автоматизированного создания патчей на базе заданных коммитов.) Поскольку, для работы с данной схемой всё равно нужны фиктивные мержи и gear-upate-tag, у меня нет усложнения техпроцесса при хранении исходников в отдельном банче. Это, в свою очередь, позволяет небеспокоется о имени каталога, куда апстрим пакует исходники (если они распространяются в тарбл, то версия часто присутствует в имени каталога): достаточно соглашения, что всё находящееся в корне бранча с сорцами -- сорцы, полученные из внешнего источника (возможно -- правленные, но в данном контексте это не важно). > >>> Вот правда вынести исходники апстрима в отдельный каталогу меня не >>> выходит :( >> >> Я незнаю приемлимово, без большого дифа, решения. (Понятно, что в >> данном случаи, этот большой diff несоздаёт кучи новых объектов >> хранения... Но что-то меня сдесь настораживает.) > > Что-то я потерял нить ... О каком дифе идет речь и как это связано с > хранением исходников в отдельном каталоге вместо отдельного бранча? О diff между соседними коммитами, при перемеи сорцов в другой каталог. -- С уважением. Алексей.