Eugene Prokopiev пишет: > Aleksey Avdeev пишет: >> Alexey Tourbin пишет: >> >>> On Mon, Apr 09, 2007 at 10:06:52PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: >>> >>>> http://wiki.sisyphus.ru/devel/gear/ImportUpstreamVBranch >>>> http://wiki.sisyphus.ru/devel/gear/ImportSeparateUpstream >>> В общем, я бы не стал делать, как там написано. По-моему, Вам и другим >>> maintainer'ам будет проще всего работать с таким git репозитарием, в >>> котором содержимое рабочего бранча (master) максимально приближено к >>> результату rpm -bp. Тогда можно сразу править что нужно и посто >>> коммитить. Это не исключает .gear-tags. >> >> -1 >> >> Мне удобнее держать полученное из старонних источников отдельно, с >> мимниумом изменений: продукты полученные от поставщика могут требовать >> предварительной обработки (мытья, например) и до её проведения -- >> незачем их мешать их с остальными инградиентами (на своей кухне я хозяин >> -- смешаю как сочту нужным ;-)). > > Это верно, однако разделение можно понимать по разному ;) Разные бранчи > требуют регулярного слияния, если же просто вынести исходники апстрима в > отдельный каталог, то получим и разделение (пока для меня в принципе > достаточное), и уменьшение количества операций. Деление -- получаем. Но выцепить изменения сделанные в исходниках уже сложнее... > > Вот правда вынести исходники апстрима в отдельный каталогу меня не > выходит :( Я незнаю приемлимово, без большого дифа, решения. (Понятно, что в данном случаи, этот большой diff несоздаёт кучи новых объектов хранения... Но что-то меня сдесь настораживает.) -- С уважением. Алексей.