Eugene Prokopiev пишет: >>>>Если такой вариант имеет место -- то просто создавайте тэги в нужных >>>>вам местах. Или, как вариант -- в нужных местах создавайте тег с >>>>постоянным именем (через "git-tag -f -a -m 'dbmail 2.2.4.x for rpmbuild' >>>>dbmail/2.2.4-rpm XXXXX"), и неважно, что это будут разные коммиты (если >>>>про gear-update-tag не забывать). >>> >>> >>>Второй вариант не совсем понял. Что такое ХХХХХ? Имя бранча? >> >> >> То что вам надо: это может быть хеш коммита, имя бранча и, по моему -- >>существующий таг (здесь могу ошибаться). >> >> >> >>>Т.е. после >>>gear-update-tag этот таг будет ссылаться на самый последний коммит в бранче? >> >> >> Таг будет ссылаться на то, что вы ему указали. > > > "Что вы ему указали" можно понимать по разному ;) Я поначалу понял так, > что таг всегда будет указывать на последний коммит в бранче, т.е. после > git-fetch он станет указывать на новый коммит. Эксперимент показал, что > это не так, таг остался на старом месте. Что и следовало ожидать: т. к. тег -- это метка соответствующего коммита, то он не должен меняться автоматически. > Т.о. процедура выпуска новой > версии пакета всегда должна включать создание нового тага (если > существующие не устраивают) и, как следствие, слияние бранча апстрима и > бранча со спеком и прочим, необходимым для сборки пакета, я правильно понял? Да. > > Еще вопрос терминологический: у меня есть 2 бранча, которые показывает > git-branch - master (из апстрима) и srpms (со спеком и т.д.), как они > соотносятся с бранчами в исходном коде dbmail, отчего их я вижу только в > выводе git-show-ref? В терминах git это уже не бранчи? git-branch считает бранчами только расположенное в .git/refs/heads/. > > И еще вопрос: в каких случаях нужно не забывать про gear-update-tag, что > именно он делает? Из мана я этого не понял :( При любых изменениях затрагивающих таг-метку. gear-update-tag управляет описаниями тагов, сохранёнными .gear-tags/*. (Сама gear использует не таги, а содержимое .gear-tags/.) -- С уважением. Алексей.