Eugene Prokopiev пишет: > Vladimir V. Kamarzin пишет: >>>>>>> On 02 Apr 2007 at 17:41 "EP" == Eugene Prokopiev writes: >> >> EP> Правильно ли я понял, что главное дерево - это и есть, собственно, мой >> EP> репозитарий, сформированный с помощью git-init-db и заполненный с >> EP> помощью gear-srpmimport, а другой репозитарий - это другое дерево? Или в >> >> Главное дерево, это, видимо, бранч master. >> >> EP> И ответа на свой вопрос я в мане не нашел: как из .git-rules добраться >> EP> до другого дерева? >> >> Непосредственно сворачивать тарболы (tar: ) из других бранчей нельзя. Можно >> использовать таги, принадлежащие другим бранчам, но в любом случае нужно >> сделать pull (в данном случае с -s ours), чтобы появился common ancestor и >> gear мог быть уверен в доступности этих тагов. vsu может объяснить подробнее >> эту кухню... > > Я понимаю, что царских путей в геометрии нет, но можно все же чуть ближе > к конкретным примерам? Я должен, находясь в каталоге со своим > репозитарием, сказать нечто вроде git pull ... и получить каталог, > представляющий собой содержимое head некоего бранча другого репозитария? > Что именно я должен сказать? Выложите свой репозитарий на git.alt (ссылку -- сюда) -- ночером попробую глянуть... ;-) -- С уважением. Алексей.