Dmitry V. Levin пишет: > On Wed, Mar 21, 2007 at 07:29:11PM +0800, Ivan Fedorov wrote: >> В сизиф только что отпрален новый postgresql. К сожалению в нем сменился >> soname. Так что прошу мантейнеров следующих пакетов озаботиться пересборкой: > [40 исходных пакетов] >> Для пересборки требуется только увеличить релиз и залить новый пакет в >> сизиф. Просьба сделать это быстро, дабы в новом дистре не осталось >> пакетов с зависимостью на libpq4. > > Боюсь, что уже поздно затевать смену soname, которая затрагивает 40 > исходных пакетов. А я вообще не могу понять, почему перед выпуском дистрибутива не производится полная пересборка пакетной базы. Так-то оно будет нормально работать и с зависимостью на libpq4, и спокойно пересоберется с libpq5.