Epiphanov Sergei пишет: > В сообщении от Wednesday 21 March 2007 16:54:58 Aleksey Avdeev написал(а): >>> А в чём проблема? Он же инвариантен по отношению к установке. >> То что дискуссия на эту тему была -- помню, но в каком контексте это >> было, каковы аргументы сторон и чем завершено обсуждение -- непомню. > > Контекст такой: при установке мною пкета apache2-manual получил сообщение об > отсутствии программы relative про выполнении %postin. А этой программы там и > нет, поскольку relative является членом пакета rpm-build, который на том > компьютере мне не нужен. Этот контекст я понял (что надо решать -- согласен). Непомню контекста обсуждния "симлинки пакетах vis их создание при установке"... > В результате возникло два варианта решения (как мне > кажется): > > 1) запихать готовый симлинк в пакет apache2-manual. > 2) перенести программу relative в более доступное место. Как вариант -- в отдельный пакет, которвый будет требовать rpm-build. > > Что лучше - сложно сказать. Ссылка, зашитая в пакете, мешает дальнейшему > вмешательству (ну там, поставить несколько версий пакетов, что ли). А > перенос программы relative - плюсы и минусы мне навскидку неизвестны. > Правильно ли её делать фактически системной? > -- С уважением. Алексей.