Artem Zolochevskiy пишет: >> AA> Придложения и комментарии -- приветствуются (особенно -- в >> AA> разделе дальнейшей порубки на модули). >> >>Традиционное пожелание - посмотреть, как оно порублено в Debian :) > > > +1 :-) В incoming/Daedalus ушёл apache2-2.2.4-alt8 (см. ), полученный в результате скрещивания с Debian`овским apache2. Внимание: пакет _кране_ сырой. Содержит торчащие хвосты и недоделки. (Debian`овские утилиты для управления сим хозяйством не запакованы, в частности. Устранять их буду завтра.) Но структуру конфигов уже видно. Если кратко, то конфиги охраняться в семействе каталогов: %a_sysconfdir/extra-available/ %a_sysconfdir/extra-enabled/ %a_sysconfdir/mods-available/ %a_sysconfdir/mods-enabled/ %a_sysconfdir/ports-available/ %a_sysconfdir/ports-enabled/ %a_sysconfdir/sites-available/ %a_sysconfdir/sites-enabled/ 1. Из пакетов всё ставится в *-available. 2. Для задействования установленного -- в *-enabled кладуться симлинки. Данную операцию можно выполнять с помощью семейства утилит (содержатся в src.rpm, в rpm`ы я их ещё невынис). 3. Управление модулями независимое (но с учётом зависимостей). PS: Дотачивать буду завтра -- спать пошёл... -- С уважением. Алексей.