Eugene Prokopiev пишет: > Eugene Prokopiev пишет: >>> правильнее забрать чужой репозитарий через git-fetch >>> в отдельный бранч >> >> Подскажите для начала, как мне утянуть только бранч dbmail_2_2 из >> репозитария http://nfg3.nfgs.net/git/dbmail.git/? Читаю man git-fetch и >> man git-clone и никак не могу понять, как это сделать :( > > git-fetch http://nfg3.nfgs.net/git/dbmail.git/ dbmail_2_2 вроде бы > вытягивает нужный бранч, однако что делать с результатом, непонятно - > исходников там не видно :( Чтение Everyday GIT не помогло ... > > Средствами git-clone, как я понял, этого не сделать. Вытянул все, в > каталоге dbmail получил то, что и видел раньше в распакованном тарболле > + каталог .git. Как я понимаю, я получил все бранчи вместе (как минимум > dbmail_2_2 и dbmail_2_3_workers), как узнать, что же именно я соберу с > помошью ./configure && make в каталоге dbmail? Как теперь вытащить бранч > dbmail_2_2 и нужно ли это для сборки пакета, или gear может каким-то > автомагическим способом из клонированного репозитария получить тарболл > бранча dbmail_2_2? Ответ классический: man git-checkout PS: Посмотреть структуру репозитария можно спомощью qgit и/или gitk --all... -- С уважением. Алексей.