Michael Shigorin пишет: > On Fri, Mar 09, 2007 at 09:00:06AM +0300, Aleksey Avdeev wrote: > >>2. Не разобрался как межмодульные зависимости определять >>автоматически. Debian`овский вариант с заданием их вручную -- >>мне не нравится (но начать работу с ним можно)... > > > Ох, лучше сделать для начала так, как понятно. Так и собираюсь: для начала -- скопирую из Debian. (Только попробую сделать это в виде сырья для configure: так меньше неожиданностей будет.) > > Если бы мы с pilot@ года три тому не скривили рожи на мысль > /копировать/ файлы, а не симлинковать (по возможности каталоги) > -- у нас бы сейчас была хотя бы такая webapp infrastructure, > как в Gentoo. А так нет ни идеальной, ни педально-вёсельной. Думаю надо активировать этот процесс... -- С уважением. Алексей.