Damir Shayhutdinov пишет: >> Абсолютно согласен. >> Думаю каждый может привести кучу примеров. >> Надо что-то делать... >> > NMU! > Требуйте в магазинах города! > Не очень NMU и подходит. Например mailman. Все говорили, что он криво собран и т.д. Мне он в тот момент нужен был. Я взял его, убил почти неделю на переделку, доводку этого пакета. Выложил в дедал. Результат совершенно не подходит под NMU. (очень много изменений в спеке) Спрашивал ldv чтоб отдали - ответили, что этот пакет должен поддерживать сотрудник ООО. Скорее всего это и правильно, я с этим согласен, но работа сделана впустую. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav