Slava Dubrovskiy пишет: > Slava Semushin пишет: >> Я пытаюсь помогать АЛЬТу чем могу, но вижу, что часть моих усилий >> уходят впустую. Взамен я не получаю ни результата, ни удовлетворения, >> ни элементарной благодарности. После такого весь фан теряется и >> помогать АЛЬТу как-то не хочется совсем. >> Так ведь о том и речь последнее время... Что считать результатом? Для кого-то это сам процесс... Т.е. возможность заниматься разработкой как таковой на уровне более высоком чем LFS и в окружении более предсказуемом чем Gentoo. И никаких пользователей им просто не нужно... "Сизиф не дистрибутив"(тм) и всё такое... >> Чтобы не быть голословным, приведу два примера: >> > ==skip== >> К слову, в разных Net/OpenBSD говорят спасибо даже за найденную >> опечатку. И благодарят за участие в развитии ОС. А у нас элементарно >> губится инициатива... =( >> > Абсолютно согласен. > Думаю каждый может привести кучу примеров. > Надо что-то делать... > Нет смысла приводить примеры. Сравнивать Сизиф и Net/OpenBSD просто нет смысла. То проекты от успешности которых зависит само существование Net/OpenBSD. А от успешности Сизифа, извините, ничего не зависит. Ну кроме состояния некоторого количества нервных клеток тех кто в какой-то момент сделал ставку на ALT и репрезентативности резюме участников команды. Но, даже для них это тоже мало что значит. Самые "неустойчивые" уже ушли. Остальные будут до последнего "жрать кактус", а потом тоже разойдутся по другим проектам. Есть только один путь -- "обложиться Полиси и Манифестами". Чтоб все четко понимали чего ждать, а чего не стоит от остальных. И что они сами будут обязаны делать в ответ на запросы остальных, а что нет. Принцип общих недоговоренностей уже не работает. Команда очень сильно поменялась. Лидеры загружены пакетами до ирреального уровня. Пользователи привыкли к определенному уровню качества и начинают требовать его поддержания. Только технологические изменения никогда не позволят решить административных проблем. Я согласен с Шигориным, что пришло время делить Сизиф на поддерживаемый и Контриб, для которого как получится. И тогда можно было бы просто разрешить заливать пакеты из контриба любому желающему и, возможно, перейти к сборке таких пакетов в дерево /usr/local как в *BSD или /opt. Смотря как собирают апстримы. Это и упрощает саму поддержку таких пакетов и облегчает пользователям, более сопровождающего заинтересованным в самой свежей версии, самостоятельно оценивать работоспособность такого свежака. И в случае прекращения сборки новых версий пользователь может продолжать пользоваться авторскими тарболами пока не созреет подобрать пакет. И таки очень мешает отсутствие Главного Манифеста. Хотя, конечно, всё это глубокое ИМХО. -- Rgrds, Andriy ********************************************************************* email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU *********************dobrATjabber.iop.kiev.ua************************