Slava Semushin пишет: > Я пытаюсь помогать АЛЬТу чем могу, но вижу, что часть моих усилий > уходят впустую. Взамен я не получаю ни результата, ни удовлетворения, > ни элементарной благодарности. После такого весь фан теряется и > помогать АЛЬТу как-то не хочется совсем. > > Чтобы не быть голословным, приведу два примера: > ==skip== > К слову, в разных Net/OpenBSD говорят спасибо даже за найденную > опечатку. И благодарят за участие в развитии ОС. А у нас элементарно > губится инициатива... =( > Абсолютно согласен. Думаю каждый может привести кучу примеров. Надо что-то делать... -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav