Здравствуйте! Понадобилось завести принтер HP DeskJet 610C на x86_64 машине. Поскольку с hpijs-* не завелся (печатает строчку кракозябров и выплевывает листок, уж не знаю, руки ли у меня кривые или еще какой подземный стук :-) ). Попробовал собрать hplip. Собрал. Дифф спека в аттаче. НО: 1. Тоже не работает, с теми же симптомами :-( 2. При сборке выдал пачку варнингов (см. аттач) на undefined symbols Пока отошел от этого снаряда, но решил-таки сообщить о попытке. PS: Да, параллельный порт в БИОСе выставлен в режим ECP и со старым hplip (кажется, из Компакта 3.0) принтер на i586 пыхтит потихоньку. -- Rgrds, jinn.