Alexey Borovskoy пишет: > Aleksey Avdeev пишет: > >> Приветствую. >> >> Собирая numerix () >> наткнулся на небольшую мину: >> >> В tar.gz присутствуют пустые каталоги (вида */o/). При экспорте >> исходников в git -- они теряются (каюсь: сразу я этот момент я не >> отследил). Как оказалось -- они нужны при сборке... >> >> Есть ли стандартный способ действия в подобных случаях? (Какую >> политику проводить будем?) > > > Эм, как правильно не знаю, но я решил задачу так: > > for i in $(cat erlang-dirs);do > [ ! -d $i ] && %__mkdir_p $i > done Врезал похожую конструкцию в скрипты сборки: теперь пустые каталоги создаются вместе с использующимися ими makefile. > > Это так у меня erlang из git.alt собирается. erlang-dirs файл в котором > указаны имена каталогов. Список каталогов создавался с помощью find. -- С уважением. Алексей.