Alexey Gladkov пишет: > Michael Shigorin пишет: >> Спасибо, Лёш. Только если не получается оперативно заткнуть >> проблемы в таких вот вариантах, мож лучше кидать клич -- >> "подстрахуйте"? А то больно знакомая ситуация... > > Миш, напоминаю, что firefox-2.0 публично доступен и я не услышал > никаких отзывов (lakostis не в счёт). Вот это для меня знакомая > ситуация. Хотя другого я не ждал. Всё остальное, что я тут слышу - > лирика. А значит завтра он пойдёт "как есть". Спасибо за тестирование. > Ну я мог сказать только то, что сказал lakostis. Хотя и хотел поиграться! :(