Aleksey Avdeev пишет: > Здравствуйте, уважаемые. > > В incoming/Daedalus залит cks-0.2.3-alt0.src.rpm > (). Пакет _крайне_ сырой, но > тестировать, надеюсь, уже можно. > > Замечания по пакету: > ... Про краткое описание я забыл... Это сервер GnuPGP/PGP ключей. Судя по описаниям -- может синхронизироваться с другими серверами. Что именно он может/не может пока не знаю: только начал на него смотреть. Из живых и развивающихся альтернатив -- только IDX-PKI () пожалуй (всё остальное, найденное, -- не обновлялось с 2003 года, в лучшем случаи). -- С уважением. Алексей.