Sviatoslav Sviridov пишет: > Aleksey Avdeev wrote on 11/11/2006 2:25 PM: > >> На сколько для нас важно затащить проект, со всей его историей, в git? >>Каковы временные рамки? >> > > > Мне кажется, в данном контексте важнее иметь историю пакета, а не всего > проекта... (если, конечно, не занимаетесь разработкой самого проекта, > но в таком случае удобней пользоваться, наверно, проектным scm). Истори > я самого проекта в дополнение к истории пакета - это всего лишь > небольшое дополнение, а будет оно полезно или нет - это уже решать > тому, кто пользуется (тому, кто не пользуеся, будет однозначно > бесполезно) Есть смутное чувство, что для перехода к системной PCRE это будет полезно. В apache`вском svn есть ветка /vendor/pcre, возможно -- то что нужно. (Но детально -- я ещё не смотрел.) -- С уважением. Алексей.