Alexey Gladkov пишет: > Денис Смирнов пишет: > >>Так, с этим надо что-то делать. Сейчас php-mcrypt не устанавливается. >>Я даже готов поработать роботом для пересборки модулей PHP, если меня >>добавят в список тех, кто может аплоадить эти модули для всех модулей PHP. >> >>Блин, у нас сейчас PHP перманентно неюзабельный. > > > php-mcrypt != php > > Не нужно обобщать. > А если всё-таки хочешь, то возьми его к себе и поддерживай ... только > вместе с php5. Стоп! А про какой php-mcrypt речь, собственно, идёт?! (Мои ответы -- к php-mcrypt-4.4.4 относятся.) -- С уважением. Алексей.