Sviatoslav Sviridov пишет: > Aleksey Avdeev wrote on 10/31/2006 1:20 PM: > >>Aleksey Avdeev пишет: >> >> >>>Склоняюсь к тому, что при сборке с libdb4.4 нужно провайдить >>>apache2-libdb4.4 (или apache2-libdb4.{3,2} при сборке с libdb4.{3,2}), а >>>томуже subversion -- эту зависимость требовать. >>> >> >> Точнее, хочу добавить: >> >>Provides: %name-libdb = %n_dbver >> >> Для собираемого пакета это будет -- apache2-libdb (4.4). >> > > Для сборки subversion нужен еще соответствующий apache2-devel, который, > наверняка, требует нужный ему libdb4.4-devel. Ну и сам subversion хочет > libaprutil-devel, который хочет libdb4.4-devel. Т.е. в сборочной среде > не получится создать мешанину из разных версий libdb4.4-devel... а вот > для собранных пакетов... там не будет достаточно тех зависимостей, > которые сгенерированы автоматически? В сборочной системе -- да, там синхронность версий обеспечивается автоматом. А в рабочей, при обновлении с M24+backports до C30 я на данные грабли наступил: после обновления одного из компонент связки apache2-subversion не обновился (в backports была более новая версия, я писал об этом в рассылку), и после нормально прошедшего dist-upgrade я получил нерабочую систему... Не хочу закладывать эти грабли ещё раз. Если есть приложения, которым необходим apache2 собранный с определённой libdb -- пусть у них будет возможность требовать его явно, во избежании "приятных" сюрпризов. -- С уважением. Алексей.