Damir Shayhutdinov пишет: >> BTW. кто-нибудь может просветить меня вкратце, что за проблемы со >> сборкой питона под *64 и отчего их так трудно решить, чот все жалуются, >> но никто не правит? У меня появилась возможность собирать и отлаживать >> на *64, так что не пора ли? > Давно пора. +1 > Первая и главная проблема - есть ли noarch в Питоне? Если есть, то где > должны лежить noarch модули? НЕТУ! :( /usr/lib видимо... > Собственно, все остальные проблемы оттуда растут (невозможность сборки > на x86_64 noarch питон-пакета, неправильное определение Provides для > arch или noarch пакетов на x86_64 и т.д.) Угу...