Ildar Mulyukov пишет: > On 19.10.2006 15:17:43, Kirill Maslinsky wrote: >> Коллеги! >> >> А каково обоснование, почему у нас не собираются ядра серии ovz-up? >> Если препятствий к сборке такого ядра нет, то когда можно надеяться >> увидеть его в Сизифе? >> Прошу прощения, если оно уже озвучивалось -- не могу найти в >> архивах. > Обоснование (в моей интерпретации) такое: если у Вас нашлись ресурсы, > чтобы держать Virtual Environment, то расходы на это считаются заведомо > бОльшими, чем накладные расходы на SMP. > > Кроме (небольшого) процессорного времени на поддержку SMP, ядра SMP от > UP, ИМХО, больше ничем не отличаются (когда-то давным-давно отличались > стабильностью). smp ядра не грузятся на некотрых машинах... на части ноутов например... Проблемы с ACPI.