Michael Shigorin пишет: > On Wed, Oct 11, 2006 at 10:49:24PM +0300, Andrew Kornilov wrote: >>>> Нда, это я погорячился, ядро-то там обычные и поменять я его >>>> не могу, всё ж развалится, наверное :) Так что 32-бита only, >>>> если не расскажете, как переехать на 64-бита :) >>> Смотря чем переехать, но если у тебя там всё по сути в VPS и >>> хостовое ядро для 64 есть (и имеет какую-там-опцию насчёт >>> умения гонять 32-битный код -- как в альте), то жить будет. >> Так у меня там ALT и есть, Sisyphus :) Хостовое ядро 32-битное. >> Если я перегружусь в 64-битное, что будет? Все заработает? > > Насколько понимаю, если и заработает, то лучше подготовить на > соседнем разделе 64-битный корень и не забыть прочитать про > rebootin из lilo (плюс panic в append). > > Удалённо без грамотной подстраховки там я бы не взялся без > локальной тренировки. Хотя ты меня озадачил, а и впрямь -- > что будет, если ядро -- 64bit, а корень -- 32? > У меня загружалось...