Mikhail Zabaluev пишет: > В Срд, 04/10/2006 в 13:41 +0900, Ivan Fedorov пишет: >> В эти выходные я буду поднимать у себя x86_64 платформу, после чего на >> ней я попытаюсь собрать Python 2.5 и все от него зависящее. >> >> После этого в сизиф будут залиты пакеты от Python 2.5, которые >> заобсолетят все старые питоны. > > О, похоже, нас ждет грандиозная пересборка :) > > Надеюсь, это также будет поводом избавиться от python-strict и > python-relaxed. И переименовать python-dev обратно в -devel. Однозначно!